Вопросы об отеле
Категории вопросов
Задайте свой вопрос отельеру
Вопросы по отелю — 521

турист, Архангельск

10 окт. 2018 в 20:21

Добрый день, подскажите сколько стоит ужин на 2 х человек на 9 дней, если приобретать на месте в отеле. Спасибо

турист, Нижний Новгород

8 окт. 2018 в 22:07

Добрый день собираемся посетить Ваш отель интересует размер депозита в доларах на одного в сутки собираемся брать завтрак+обед+ужин!

турист, Новосибирск – 1 отель, 1 страна

7 окт. 2018 в 10:42

Информация на сайте не достоверная. Сейчас находимся в отеле. Критерием выбора именно этого отеля было наличие дайвинг центра. Приехали со своим оборудованием, о центр закрылся, и случилось это не вчера. Других Дайв центров рядом нет. Отдых испорчен, так не совпал с ожиданиями. На сайте до сих пор есть информация о предоставлении дайвинга, которого НЕТ!!!

турист, Москва – 2 отеля

3 окт. 2018 в 09:10

Добрый день. Собираемся к вам в отель с годовалым ребёнком. Несколько вопросов: есть ли у вас услуга Детский горшок? Можно ли в ресторане поблендерить пищу для ребёнка? У ребёнка непереносимость коровьего молока, возможно ли привёз типа с собой овсяное молоко(литров пачки)? Можно ли поменять на месте категорию номера? Что из этих услуг, если есть, бесплатно?

турист, Одесса – 5 отелей, 5 стран

28 сент. 2018 в 15:33

Добрый день.Есть бесплатный трансфер в Дубай?Спасибо

турист, Москва

26 сент. 2018 в 14:28

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем пункт обмена валюты и можно ли расплачиваться долларами (например, в аэропорту, в кафе, в супермаркете Сафира)? Заранее благодарю Вас за ответ.

турист, Рязань – 5 отелей, 2 страны

24 сент. 2018 в 12:50

Добрый день! Туристы хотят посетить Ваш отель. Но у ребенка аллергия. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера в отеле без коврового покрытия? И если есть, то как они называются , чтобы учесть при бронировании. Спасибо!

турист, Воронеж – 8 отелей, 5 стран

15 сент. 2018 в 21:54

Хочу поблагодарить Russian Speaking Representative Oceanic за быстрое реагирование на просьбы.В прошлом году при обращении были учтены все наши пожелания. Отдых удался. В этом году снова возвращаемся в полюбившийся отель, хотя ни когда не возвращаемся в отель дважды,но видимо Океаник исключение из правил , и снова быстрое реагирование на просьбы. Огромное Вам спасибо. Ждём с нетерпением встречи. Спасибо за внимание к нашим просьбам. Отель советую всем!!!

турист, Москва – 3 отеля, 3 страны

14 сент. 2018 в 08:12

Добрый день. Прилетаем 22 сентября, хочу, чтобы заселили в хороший номер. Были у Вас в январе 2018, заселили в смежный номер, а через дверь звукоизоляции вообще нет. Наслушались... Очень не хочется опять попасть в такой номер. Это возможно?

турист, Москва – 32 отеля, 12 стран

14 сент. 2018 в 01:02

Есть ли привилегии при повторном помещен и отеля?